Метро от «Марьиной Рощи» до «Селигерской» достроят до конца 2014 года

Врио градоначальника Города Москва Сергей Собянин пустил в субботу тоннелепроходческий механический комплекс от грядущего здание «Лихоборы» до установки Люблинско-Дмитровской линии «Высшие Лихоборы» и дальше до установки «Обходная». Длина данной проходки в одну сторону составит 2,7 км.

С.Собянин проинспектировал ход возведения отдела метро от установки «Марьина Рощица» до установки «Селигерская».

Как заметил врио градоначальника, это один из наиболее трудных отделов. До того он был рассчитан на проходку высоким методом, но, после перепроектирования, часть отдела приняли решение пройти при помощи механизированного комплекса, который традиционно обрел женское имя: в этот раз — Александра. Участок южной части Люблинско-Дмитровской линии включает 6 станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско- Разумовская» (с пересадкой на Серпуховскую полосу), «Обходная», «Высшие Лихоборы», «Селигерская». После перепроектирования некоторые из них собрались сделать мелкого заложения.

Высоким методом пройдут от «Марьиной Рощи» до установки «Обходная», а при помощи тоннелепроходческого комплекса — от «Обходной» до «Селигерской».

Скоро на этом отделе запустят второй комплекс — этим щитам суммарно надо будет пройти в 2-ух назначениях 5,5 км. В начале октября увидят свет еще 2 комплекса, которые «последуют» от установки «Селигерская». Всего на линии будут трудиться 6 щитов.

С.Собянин заметил, что ввод отдела от «Марьиной Рощи» до «Селигерской» рассчитан на конец 2014 года. Метростроевцы обещали держаться видео графика. «Это одна из наиболее трудных полос, сильное усилие для всего стройкомплекса. Черта весьма значительная, ее будут пользоваться до полумиллиона человек», — заявил С.Собянин, добавив, что, в связи с тем что она «разряжает» автотранспортную картину на юге и северо-западе столице, «важно стремительней ее завершить».

Оставить комментарий

Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031