Метро в городе Москва будут создавать с использованием сборных систем

Московские власти утвердили применение сборных железных систем вместо цельных при сооружении станций метрополитена малого заложения, рассказали в отделе связи с общественностью департамента возведения Города Москва.

«Участники Технологического совета департамента договорились, что применение сборных железных систем при сооружении станции метро колоночного вида малого заложения будет действенным», — заявил работник отдела связи с общественностью «Интерфаксу» в субботу.

Согласно его заявлению, при применении сборных железных систем нужно большее число железобетона, сроки здания установки составляют 5 лет вместо 11.

Помимо этого, для возведения такой установки нужно 27 человек вместо 80, заявил представитель департамента.

«Это позволит сберечь до 30% средств при сооружении станций метро с применением сборных систем», — отметил он.

Применение сборных систем позволит достигать персонального вида станций, заметил работник отдела связи с общественностью.

«При помощи такой технологии вероятно сооружение двухпролетных станций с главной платформой, двухпролетных станций с побочными платформами и трехэтажных станций, 2-й этаж которых вполне может быть применен как для устройства должностных помещений метро, так и в роли антресолей на пересадочных участках», — сообщил представитель департамента.

Колоночные установки малого заложения были спроектированы в середине 60 годов XX столетия предназначенным факультетом «Метрогипротранс» и обширно использовались при сооружении метрополитена во всех городах СССР. Суммарно, открытым методом сконструировано около 200 станций данной серии, и за 50 лет работы они прекрасно себя показали.

Оставить комментарий

Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031