На скрещении Каширского шоссе с Рабочим проспектом и проспектом Андропова закончено сооружение 2-ух тоннелей

Губернатор Города Москва Сергей Собянин во вторник дал старт перемещению автотранспорта по 2-м свежим тоннелям на Каширском шоссе.

Сооружение этих субъектов проводилось в масштабах перестройки Каширки на самом нагруженном отделе данной вылетной трассы. Один из тоннелей позволит неопасно и вольно повернуть с проспекта Андропова на Каширское шоссе в сторону области и на Рабочий каталог; 2-й — с Рабочего проспекта на Каширское шоссе в сторону центра и на каталог Андропова.

Как заметил вице-президент компании-подрядчика Д. Симарев, эти 2 путепровода позволят «развязать» пробку, которая на этом отделе Каширского шоссе «отмечается десятилетиями».

«Сегодня бросаем 2 тоннеля — 1 Рабочий, другой — Андроповский. Любой из них по 500 километров, глубь залегания — 10 километров», — заметил Д.Симарев, добавив, что при сооружении тоннелей понадобилось переложить не менее 30 км коммуникаций — сетей связи, электрики, теплосетей.

Первый зам. главы московского департамента возведения Петр Аксенов добавил, что, благодаря этим тоннелям, отныне по Каширскому шоссе от метро «Каширская» до улицы Кошкина устроено бессветофорное перемещение.

«Этих перекрестков, которые ранее содержали и правый, и левый поворот, и разворотное и непосредственное перемещение, не будет. Это один из труднейших отделов перестройки Каширского шоссе, и мы его сдаем преждевременно», — заявил П.Аксенов.

Согласно его заявлению, сроки удалось уменьшить с помощью трехсменного режима работы, и использования сегодняшних способов возведения.

«Тут был применен в числе других так именуемый «миланский» способ — предварительно забиваются сваи, а затем работаем с перекрытиями, после этого выбирается земля — это форсирует работы почти вдвое», — разъяснил П.Аксенов. Согласно его заявлению, благодаря гармоничной работе, на 3 месяца удалось уменьшить сроки «от договора», по нормативам же такое сооружение как правило ложится на 4 года. Договор был заключен на 2 года. «В начале июня заканчивается перестройка Каширского шоссе, а в мае мы пускаем тоннели», — заявил П.Аксенов.

К тому же зам. московского градоначальника по вопросам автотранспорта Максим Ликсутов заметил, что свежие решения инфраструктуры на Каширке позволят и на 10-15% повысить число пассажиров социального автотранспорта. Например, тут будет введен полуэкспрессный маршрут автобуса.

«Пустим его к сентябрю с учетом того, что люди будут возвращаться из отпуска и у них будет свежий полуэкспрессный маршрут по всему протяжению Каширского шоссе», — заявил М.Ликсутов.

Помимо этого, ожидается снять на данной автотрассе «несколько троллейбусов», чтобы сменить их автобусами, которыми пользуются больше пассажиров.

Как сообщил заместителя мэра, каждый день по Каширскому шоссе коллективный автотранспорт транспортирует до 130 млн. человек.

Оставить комментарий

Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031