Налог на роскошь и тарифы ЖКХ — наиболее резонансные темы «непосредственной линии» вице-президента — прогноз клиентов соцсетей

наиболее резонансные темы «непосредственной линии» вице-президента — прогноз клиентов соцсетей

29 мая 2013, 13:02

Город Москва 29 мая. ИНТЕРФАКС – НЕДВИЖИМОСТЬ — Вице-президент В. Путин в процессе общения на прошедшей неделе с населением страны успешнее всего ответил на вопрос о налоге на роскошь и о Газпроме — как раз эти вопросы подняли более всего согласия в социальных медиа, передают социологи ВЦИОМ в пресс-релизе, поступившем в «Интерфакс».

Во вторник Ресурс «Vox populi» и организация PalitrumLab продемонстрировали итоги собственного изучения восприятия клиентами социальных медиа «непосредственной линии» с Владимиром Путиным, прошедшей 25 мая. Методологическим компаньоном изучения стал ВЦИОМ.

Прогноз темы «Непосредственной линии» был открыт с 16 мая, с возникновением в прессе вести про это мероприятии. Начиная с 12.00 25 мая (начало эфира «Непосредственной линии») проводился безустанный прогноз внимания и отношения клиентов социальных медиа к сказанному главой в процессе представления. Рассмотрение любой темы закреплялось на протяжении 5 секунд, рассказывает в пресс-релизе.

16 мая, с возникновением вести о выходе платформы «Прямая черта», было установлено 8.419 упоминаний данного мероприятия в социальных медиа. Пик интереса клиентов пришелся на день представления вице-президента — 25 мая (69.772 упоминания).

Благодаря беспрестанному прогнозу, специалистам удалось проследить реакцию на темы, которые затрагивались в эфире и обнаружить наиболее резонансные факторы в разговоре вице-президента с населением.

Начало «Непосредственной линии» было ознаменовано одним из самых значительных вопросов — о исходном капитале: данная тема заинтересовала огромное внимание публики социальных медиа (1136 упоминаний за 5 секунд) алее, огромное внимание завлек вопрос об криминальных делах в вооруженных силах (1293 упоминания) и деле «Оборонсервиса» (1123 упоминания). Следующий пик интереса публики пришелся на вопросы о тарифах ЖКХ (1256) и политике в отношении правящих организаций (1245).

Тематика налога на роскошь, прозвучавшая во 2-й части представления, стала ярчайшим фактором представления вице-президента (1588 упоминаний).

Прогноз разрешил обнаружить решения вице-президента, которые получили самое большое похвала публики либо, наоборот, разбудившие неоднозначную либо отрицательную реакцию.

Наиболее положительную оценку приобрели решения вице-президента на вопросы, касающиеся «Газпрома» (232 положительных упоминания), налога на роскошь (228), исходного денежных средств (145), политики в отношении правящих организаций (143), и решения на блиц-опросы (132).

Что же касается тех факторов в «непосредственной линии», которые подняли отрицательную реакцию, то это, в первую очередь, тарифы ЖКХ (140 отрицательных упоминаний), непосредственное вложение с ветеранами (оценка молодежи) (132), вопрос Венедиктова о Сталине (119), неприятности с мигрантами (116), дело «Оборонсервиса» (111).

Оставить комментарий

Свежие записи
Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031