Окупаемость программ легкорельсового автотранспорта в РФ составляет не менее 20 лет — специалист

специалист

2 августа 2013, 16:18

Город Москва. 2 августа ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Окупаемость программ легкорельсового автотранспорта, именуемого среди народа скоростным трамваем, составляет от 20 лет, сообщил корреспондентам глава рабочей компании Министерства транспорта РФ по легкорельсовому автотранспорту, президент торгового партнерства «Технология ЛРТ» Андрей Щербаков.

Со слов специалиста, для реализации программ легкорельсового пассажирского автотранспорта весьма принципиальна стоимость возведения полос. Линии, которые прокладываются в масштабах существующей городской сети и планы, предполагающие выделенные линии (с постройкой тоннелей и эстакад) имеют разную экономику. 2-й вариант связан со существенными расходами, вследствие этого областные власти предпочитают переоборудовать существующую муниципальную сеть. К примеру, в городе Москва лучше всего эта самая теория, заметил А.Щербаков.

Специалист отметил, что стоимость договоров по реализации программ легкорельсового автотранспорта может добиваться десятков миллионов руб. Вследствие этого на федеральном уровне есть осознание, что осуществлять их нужно в масштабах ГЧП. Однако при этом нужно учитывать долгие сроки их окупаемости.

А.Щербаков заметил, что пилотный проект ЛРТ реализуется в Волгограде. Помимо этого, областное руководство оценивает предложения по реализации программ в Нижнем Новгороде, Самаре, Уфе, Краснодаре. Специалист отметил, что в особенности любопытны такие планы в больших городах, которые имеют «прямолинейную» конструкцию (к примеру, растянутых вдоль речек).

Оставить комментарий

Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031