Перевод отдела автотрассы М3 на коммерческую базу отменяется на 2 года

Начало перестройки проходящего по территории Калужской области отдела государственной автотрассы М3 «Украина» в масштабах передвижения ее на коммерческую базу отменяется на 2 года из-за дефекта финансирования, рассказал первый зампредседателя руководства по производственно-технической политике ГК «Отечественные автомобильные автодороги» Игорь Урманов на совещании в пятницу в Калуге.

Крупные автодорожные работы предполагалось начать в 2016 году. Но, со слов И.Урманова, денежных средств на реализацию проекта в масштабах государственной платформы нет ни в 2013, ни в 2014 году.

«Но в начале мая мы хотим послать проект на госэкспертизу. Содержание документации позволит осуществить некоторые субъекты, к примеру, сделать пешеходные проходы либо развязки в городах вдоль автотрассы М3 до начала его крупной реализации», — заявил И.Урманов.

Кроме того он заметил, что государственная компания делает предложения государственному правительству по внесению перемен в платформу на 2014-2015 годы. Если они будут приняты, вероятно отыскать 7-9 млн руб по крайней мере в 2016 году, чтобы начать реконструкцию автотрассы. Но и здесь есть трудности, в связи с тем что участок М3 с 37 по 66-й км отошел «Москве», и в результате этого автодорога может потерять статус трассы и стать улицей города, а это прикладывает некоторые ограничения не только лишь на скорость перемещения по ней, но также и на процесс разработки.

«Отныне необходимо осознать, что Город Москва будет делать с данной территорией. Впрочем, вероятно, они и обретут наш проект без перемен. А для его реализации у нас сегодня есть все, помимо денежных средств», — заявил И.Урманов.

Также, согласно его заявлению, готова документация на участок автотрассы с 174 по 194-й км. Кусок со 102 по 174-й км располагается еще на стадии разработки из-за того, что «до сегодняшнего дня полностью не утвержден план» по сооружению дорог-дублеров и обходов населенных пунктов, через которые проходит М3.

Например, вопрос начался по сооружению автодорожной развязки в городке Балабаново на границе с Столичной зоной. Автотрасса делит город напополам, если делать внутри него развязку, надо будет разрушать производственные здания, АЗС и квартирные дома, заявил И.Урманов.

В процессе совещания мэр Анатолий Артамонов рекомендовал решить дилемму возведения развязки с кольцевым ходом, и представитель государственной компании с ним договорился.

Помимо этого, в процессе доводки рабочей компанией проекта перестройки число предполагаемы полос для перемещения на отделе автотрассы в Калужской области снизилось с 6 до 4-х в связи с сравнительно незначительным трафиком в 38 млн. авто в день.

Раньше было сообщено, что Калужской области пригодится около 15 млн рублей. на автодорожные работы в масштабах передвижения автотрассы М3 на коммерческую базу. Государственная компания «Отечественные автомобильные автодороги» рекомендовала Калужской области вариант перестройки существующих дорог с постройкой вторых проездов (дублеров), автотранспортной развязки на скрещении с Столичным огромным кольцом в Балабаново и на скрещении с Калужским шоссе после Обнинска, и региональные власти с ней договорились.

Также было сообщено, что государственная компания «Автодор» хочет в 2013 году ввести оплату на 1-м 22-километровом отделе автотрассы М3 в Калужской области. Всего же на коммерческую базу предполагалось перевести участок автотрассы М3, проходящий по территории района, со 102 по 194 км. Коммерческой будет автодорога от Балабаново до границы Калужской и Брянской областей. Тогда задеваются интересы калужан, живущих в 85 городах вдоль данной автотрассы.

Государственная компания обрела автотрассу М3 в распоряжение с 1 ноября 2011 года. Длина автотрассы М3 от Города Москва до пределов с Украиной составляет 490 км. Автотрасса проходит по территории Столичной, Калужской, Брянской и Курской областей

Оставить комментарий

Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031