Подземного возведения под Пушкинской площадью не будет

Московские власти приняли решение отказаться от возведения места для стоянки и автотранспортного тоннеля под Пушкинской площадью, рассказывает веб-сайт стройкомплекса столицы.

«Никакого возведения в подземном пространстве площади не будет. Мы сочли, что дорогие вложения в проект не предоставят того полезного эффекта, который предполагался», — рассказал заммера по градостроительной политике и сооружению Марат Хуснуллин 6 мая после открытого совещания с обитателями ЦАО в префектуре округа.

Напоминаем, что в 2005 году правительство Города Москва закончило финансовый договор с ЗАО ТДЦ «Калининский» (30% принадлежат правительству Города Москва, 8% — консультационной компании ООО «Бизнес специалист», 62% — турецкой компании MNG Holding), которое могло осуществить проект перестройки Пушкинской площади с помощью своих и завлеченных средств. Планом была учтена компания бессветофорного перемещения на перекрестке между Бульварным кольцом и Калининский улицей, сооружение автомобильных парковок, досуговых и коммерческих зон.

Предполагалось, что совместная площадь комплекса составит порядка 90 миллионов кв. метров. В нем должны были разместиться роллердром, артгалерея, выставочный зал, боулинг, бильярдный центр, зоны социального питания, автомобильная парковка на 1 тысячу авто, коммерческие зоны. Наземная часть Пушкинской площади могла сохраниться почти без перемен.

Перестройка Пушкинской площади, по проектам ЗАО ТДЦ «Калининский», могла занять 2,5-3 года, трейдер намеревался начать строительно-монтажные работы во 2-й половине 2010 года.

Однако в начале октября 2010 года Владимир Ресин, находящийся тогда в должности врио градоначальника Города Москва, остановил реализацию проекта под воздействием общественности, которая играла против существующей концепции перестройки площади. Исторические работы, которые начал трейдер, были остановлены.

Месяцем позднее проект был пересмотрен администрацией градоначальника Сергея Собянина в сторону понижения коммерческих зон. Власти обещали, что все вопросы по прошлому плану с его инвестором — ЗАО ТДЦ «Калининский» будут урегулированы.

В средине 2011 года коммерческие площади целиком исключены из проекта возведения автотранспортной развязки на Пушкинской площади.

В 2012 годы власти решили что планом «Огромная Ленинградка» бессветофорное перемещение до Кремля учтено не будет. Кусок Калининский улицы после Украинского вокзала и до Кремля ожидается оставить ее в прошлом виде.

Оставить комментарий

Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031