Принят законодательный проект о дифференцации габаритов платы за проезд по коммерческим автомобильным автодорогам

Комиссия правительства РФ по законопроектной работы утвердила законодательный проект о дифференцации габаритов платы за проезд по коммерческим автомобильным автодорогам, рассказала пресс-служба офиса министров.

Проект законопроекта «О внесении перемен в публикацию 22 ФЗ «О концессионных договорах» и в ФЗ «Об авто трассах и об автодорожной работы в России» спроектирован Министерством транспорта и нацелен на вовлечение трейдеров к сооружению коммерческих дорог. Документ подвергнется рассмотрению на совещании правительства.

В базу концессионных договоров положен принцип предназначенного финансирования, по которому объем платы за проезд по коммерческим дорогам рассчитывается зависимо от финансовых расходов на образование автотрассы и затрат на ее использование, другими словами принцип возвратности вложений. В соответствии с записанными концессионными договорами «О оплате, сооружении и работы на коммерческой базе «Нового исхода на Столичную круговую автомобильную проезжую часть с государственной авто автодороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск» и «О оплате, сооружении и работы на коммерческой базе «Скоростной авто автодороги Москва-Санкт-Петербург на отделе 15-й км — 58-й км», средневзвешенный объем платы за проезд легковушек составляет на 1 февраля 2012 года 6,8 руб. за 1 км.

Также, буква закона учитывает, что проезд по коммерческим автодорогам, проходящим в местах знаменательного расселения, должен стоить менее 1,5 руб. за 1 км. Данная оплата в случае использования для автодорог, сделанных в соответствии с концессионным договором, не снабдит уровень прибылей, позволяющий трейдеру покрыть растраченные средства. Так что, могут появиться проблемы в привлечении приватного денежных средств для образования и работы субъекта автодорожной инфраструктуры, подчеркивается в послании отдела связи с общественностью.

Принимая во внимание, что объем платы за проезд по помещенным концессионным договорам существенно превосходит 1,5 руб. за 1 км, заявление «социального» тарифа повлечет потребность покрыть концессионеру отсутствующую сумму.

В этой связи Министерство транспорта рекомендовал размежевать предельные габариты платы за проезд по коммерческой проезжей части, сделанной в соответствии с концессионным договором, и для всех других коммерческих дорог. Однако действующему закону такая дифференциация противоречит.

Чтобы не разрешить повышения тарифа из-за безрезультатной работы концессионера, документом учтена норма, по которой требование о предельном габарите платы вполне может быть пересмотрено лишь в особенных вариантах (при этом оплата может индексироваться на загодя обсужденных условиях).

Оставить комментарий

Свежие записи
Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031