Приняты коррективы в законопроект о штрафах для страховых компаний и страховании ответственности строителей

Государственная дума на полном совещании в среду утвердила в третьем чтении законодательный проект, который имеет коррективы, касающиеся управленческой ответственности для страховых компаний, условий к страхованию ответственности строителей, предоставления товарной бирже информации о внебиржевых сделках.

Документ принят под наименованием «О внесении перемен в законопроект РФ «О товарных биржах и биржевой торговле» и некоторые законодательные акты России».

Коррективы конкретизируют управленческие денежные штрафы для страховых компаний за несоблюдение законодательства о страховой работы.

«Мы хотим предложить для страховых компаний уменьшить объем штрафов. Все дело в том, что когда Росстрахнадзор был упразднен, включился в ФСФР, то страховым компаниям достались те денежные штрафы, которые были у участников денежного рынка. За некоторые провинности мы ставим денежные штрафы повыше, а за непредставление отчетности и за несоблюдение предписаний регулятора — денежные штрафы, как для членов денежного рынка — от 500 млн. до 700 млн. руб», — разъяснила раньше глава совета Государственной думы по экономическому рынку Светлана Бурыкина.

Согласно ее заявлению, коррективы также передают в проведение ЦБ РФ предписание этих штрафов.

«И более того, мы сообщаем о том, что все дела, которые проводила ФСФР и не завершила (до создания мегарегулятора — прим. ИФ-АФИ), передаются ЦБ», — заметила Н.Бурыкина.

В соответствии с исправлениями денежные штрафы за несоблюдение страховщиками порядка и сроков представления регулятору информации об переменах в бумагах, появившихся поводом для принятия лицензии, составят: для официальных лиц — от 10 млн. руб до 20 млн. руб, для юридических — от 100 млн. руб до 200 млн. руб.

Неисполнение страховщиком времени рассмотрения утверждения о страховой выплате либо времени ее выполнения тянет предписание штрафа на официальных лиц от 30 млн. руб до 40 млн. руб, на юридических — от 100 млн. руб до 200 млн. руб.

За неисполнение условий к нормативному соответствию активов и принятых обязанностей денежный штраф составит для официальных лиц от 30 млн. руб до 40 млн. руб. За неисполнение условий к развитию страховых запасов денежный штраф для официальных лиц составит от 15 млн. руб до 30 млн. руб, для юридических — от 250 млн. руб до 500 млн. руб.

За несоблюдение повинностей по представлению в Банк РФ в поставленном порядке и в поставленные сроки бумаг, доказывающих выполнение обязанностей в случае отклика лицензии, денежный штраф составит для гражданина от 4 млн. руб до 5 млн. руб, для официального лица — от 40 млн. руб до 50 млн. руб либо дисквалификацию сроком от 1 до 3 лет.

За блокирование страховщиком выполнению Банком РФ проверок будет налагаться денежный штраф на официальное лицо размером от 15 млн. руб до 30 млн. руб либо вероятна дисквалификация сроком до 1 года, денежный штраф для юрлиц составит от 700 млн. руб до 1 млрд руб.

Коррективы также ужесточают условия к страховым компаниям ответственности строителей, притягивающих средства дольщиков.

«Мы принимали законопроект по обороне прав дольщиков. Механизмы обороны учитывают сообщества обоюдного страхования (ОВС), страховщики, банковские обещания. Нужно осознавать, что если страховщик страхует обязанность застройщика, он обязан отвечать не менее строгим аспектам», — заявила Н.Бурыкина.

В соответствии с исправлениями страховщик должен работать на страховом рынке более 5 лет, иметь свои средства размером более 400 млрд руб, и в том числе уставный капитал более 120 млрд руб. Организация должна сохранять условия денежной стойкости, предположенные законодательством РФ о страховании, на все отчетные даты на протяжении заключительных 6 лет. Должны также отсутствовать основания для использования граней по предостережению разорения компании, отсутствовать решение ЦБ о предназначении временной администрации, не должны быть введены операции, использующиеся в деле о банкротстве.

Законопроект «О товарных биржах и биржевой торговле» улучшается нормой, по которой стороны внебиржевых контрактов с биржевым продуктом, и в том числе длительных соглашений поставки, должны представлять товарной бирже информацию о подобных сделках, нужную для регистрации биржей обозначенных контрактов, в вариантах, порядке, размере и в сроки, утверждаемые правительством РФ.

Оставить комментарий

Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031